Лестница: Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем
подниматься передом.
1 - Поворачиваетесь боком 2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо
вниз 3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед и вправо или влево Если вы
смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.
Звуки: Если ты на железе,
крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает
противника.
Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же
принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не
долететь»
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении
стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE).
Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.
На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру
пройтись – то через какое-то время появится определенный звук.
Ацтек – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из
воды возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т. Edgebug
(баг края): Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при
спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры
длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал Триггеры
(событие после определенного действия):
de_train
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую
лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета. Задержка – 4
секунды Работает раз в три минуты. Радиус – вся карта.
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями
PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При
проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени. Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты. de_cbble
Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.
Второй триггер. Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но
разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание.
Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б
на малой платформе. Очень хорошая инфа
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно
находится до входа на ll c Т базы.
Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется
звук ворон. Задержка – 6 секунд. Тоже имеется очень хорошее второе место
звучания – ящики возле базы КТ. Распрыг: Распрыг через скролл
намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом
прыжке прокручивайте скролл. Silentbug (silentrun): Могут быть и
другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим
на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй
+duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на
турнирах! Нож: Чтобы убить противника хедом одним ударом
используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы
будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ. КТ - целиться
рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за
движения, толи из-за глюков. Так же редко, но бывают иногда глюки что с
левой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от
противника и резать правую сторону лица.
Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что
моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову
максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти
вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".
Преимущества удара левой кнопкой: Большая дальность,
обездвиживание противника, скорость. Это можно использовать и сотворить вот
что: Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом
он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки
и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему
противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не
успевает ответить так как обездвижен.
Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать. AWP
Если стрелять одновремено двумя кнопками mouse1 + mouse 2, то выстрел
стреляет ровно в цель бесшумно подняться по лестнице просто зажеть ctrl
Волна победы.
Скорее не трюк, а прикол. Объяснить что за прикол довольно сложно - лучше
посмотрите демку
Как сделать волну победы?
1. Посмотрите не небо 2. Возьмите в руки нож 3. Используйте вторичный
огонь 4. Поменяйте нож на основное оружие 5. Проделайте шаги 2-4
несколько раз. Мини-прыжок.
Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно
часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных
комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка",
кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.
Подсадка через текстуры.
1) Всем известная подсадка через казырёк в дупле ( нюк ). Правда толку с нёё
мало, т.к. аже если вы отошли прямо к краю (вправо ) и пригнулись, то с улицы,
вашу голову или часть головы, всё же, но увидят.
2) Тоже известная подсадка. Правдо в последнее время не используется т.к. на
некоторых версиях карт её фиксировали. А так же если вас подсадят то вы будите
как "мышка в капкане" т.е. ваше внезапное появление только удевлит соперника, но
не даст вам преимущества. Т.к. вас смогут растрелять и с дупла, и с
парапетов, и с дючек....
3) Недавно только увидел подсадку и на этой карте. на де_кпл_милл, если по
тунелю идти на плэнт Б, то вы проидёте через вот такое место.
так вот там надо что бы 1 игрок присел у бочек, а вы залезли на него и вместе
с ним пругали. Если получилось то вы окажетесь, вылетите в "зелёной области!" )
Это даёт огромное преимущество, т.к. отсюда, вас некто не ожидает! ЕСТЬ
ЕШЕ ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БАГ : Когда дэфюзишь плант одновременно нажимаешь
фанарик и воля ДЕфюза не слашно =)
|